195176, г. Санкт-Петербург,
Пискаревский пр. д.25,
литер А пом. 8Н.
info@armkllc.ru
   +7 (812) 748-51-31

Прогнозы на 2030 год от Dell Technologies

Дата публикации: 2018-08-23 21:22:17

Человечество входит в новую эру сотрудничества с машинами. Об этом говорит новое исследование компании «Dell». Проведённые опросы выявили разделение мнений в бизнес-среде о положении дел и перспективах. Так, половина из почти четырёхсот респондентов из разных стран смотрят на автоматизацию с оптимизмом: она освободит сотрудников от рутины и позволит лучше выполнять нетривиальные задачи. Тут уже вопрос психологии: отсутствие чрезмерной загруженности благотворно скажется на умственных способностях подчинённых; однообразные периодические задачи, которые сейчас вынужден выполнять человек, больше не будут играть роль отвлекающего фактора; ну и наконец, роботизация рабочего процесса даст время созреть новым идеям (а они-то и есть наиважнейшая часть роста любого бизнеса).

Другая половина опрошенных выдвигает контраргументы: рост технологической зависимости повышает риски и потери в случае кибератак (об этом упомянули 48% респондентов); сокращение числа рабочих мест приведёт к тому, что многие специальности будут просто вымирать, что породит безработицу и возрастание нагрузки на социальные институты (и экономику в целом). К тому же, на случай выхода из строя машин нужно будет иметь профессионалов, у которых, тем не менее, не будет должного опыта, чтобы заменить механизмы даже временно. Рост числа новых специальностей и востребованность соответствующих кадров будут опережать появление самих этих кадров.

Количественный анализ компании «Vanson Bourne» вторит выводам «Dell»: к 2030-му году человек и машина будут взаимодействовать как никогда плотно. 82% представителей бизнеса считают, что в ближайшие пять лет нас ждёт трансформация отношений «техника и её оператор»: машины наравне с людьми станут членами команды, бригады и так далее.

Отмечается, что основной преградой развития является то, что 57% компаний не успевают за семимильными шагами прогресса цифровых технологий. Это обусловливает отсутствие стратегии, неготовность кадров, финансовый дефицит.

Но неизбежность перемен вызывает почти единодушное согласие. «Я считаю, что мы дошли до поворотного момента в истории», — отмечает Джереми Бертон, главный директор по маркетингу в «Dell».  

Подробнее об исследовании читайте на http://www.dell.com/learn/ru/ru/rucorp1/press-releases/2018-02-01-dell-new-research-dell-tecnologies-discloses-forecasts-for-2030